интернет-магазин
8-800-505-87-27 (звонок бесплатный) / email: zakaz@baltex-magazin.ru
Подбор по автомобилю
Новости
16.01.2020

Новый сертификат на фаркопы Балтекс

Новый сертификат на фаркопы Балтекс.

Подробнее

01.08.2019

Увеличение нагрузки фаркопов

Увеличение нагрузки фаркопов.

Подробнее

Техническая информация

Наша продукция, представленная на сайте интернет-магазина, в частности фаркопы, имеют ряд условных обозначений. Для более понятного восприятия мы ознакомим Вас с их расшифровками.

Коды фаркопов кроме цифровых значений еще имеют и буквенные классификаторы:

"а" - балка фаркопа оцинкованная, что препятствует быстрому образованию коррозии.

"М" - модификация фаркопа, технические изменения в конструкцию.

"аМ" - оцинкованная балка фаркопа с пластиной из полированной нержавеющей стали, модификация.

"aN" - оцинкованная балка фаркопа с пластиной из полинованной нержавеющей стали.

"аNM" - оцинкованная балка фаркопа с накладкой (верх и фронт), из полинованной нержавеющей стали, модификация.

"аNS" - оцинкованная балка фаркопа с пластиной из полинованной нержавеющей стали и нержавеющим крепежом

"FN" -  оцинкованная балка фаркопа с накладкой (верх и фронт), из полинованной нержавеющей стали с нержавеющим крепежом и фонарем заднего хода.

Крюки, устанавливаемые на балки наших фаркопов имеют свои обозначения (марктровку):

"А" - стальной крюк , съемный на двух болтах, грузоподъемностью 1500кг.

 

"F" - стальной крюк фланцевого типа, съемный на двух болтах, грузоподъемность 3000кг.

 

"F" - хромированный крюк для фаркопа, съемный на двух болтах

 

 

"F" - крюк из нержавеющей стали, съемный на двух болтах

 

 

"D" - стальной крюк фланцевого типа с пальцем, съемный на двух болтах

 

"G" - стальной крюк фланцевого типа, съемный на четырех болтах, грузоподъемность 3500кг.

 

 "ER" - легкосъмный крюк, имеет бысторъемный механизм крепления к балке фаркопа, в комплекте замок с ключами. 

 

Все предлагаемые нами фаркопы устанавливаются исключительно в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем. Это исключает процесс сверления кузова.

При установке фаркопа, балка которого скрыта за бампером, на некоторых марках автомобилей требуется подрезка бампера в местах выхода крюка фаркопа. Это обусловленно особенностями конфигурации самого бампера, так как при установке без подрезки, крюк фаркопа будет находится слишком низко для правильного и безопастного его использования.

 

Корзина
В корзине пока пусто